Спасибо большое!
Мы Вам позвоним.

Мы Вам перезвоним!
Заполните следующие поля

Аренда надежного сервера в Европе

Компания DCXV - успешный хостинг-провайдер, специализирующийся на предоставлении в аренду физических и виртуальных выделенных серверов, расположенных на территории Европы. К нашим преимуществам относится использование лучшего, современного оборудования, гибкое ценообразование и наличие различных тарифных планов для любых нужд, круглосуточная русскоязычная поддержка, предоставление услуг администрирования. Если вас интересует аренда серверов в Европе, то самые заманчивые предложения ищите на сайте dcxv.com!

Надежный сервер в Европе - востребованная услуга

Размещение сайта на европейских веб-серверах - это универсальная возможность для проектов, которые нацелены на различную аудиторию, в том числе пользователей в Западной Европе, России, странах СНГ. Такой хостинг - лучший выбор для тех представителей бизнеса, которым важна надежность, стабильность, безопасность, дополнительная защита от форс-мажорных ситуаций, характерных для постсоветских стран. К тому же, аренда серверов в Европе - это выгодная возможность защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа, сохранить свои нервы и деньги.

Качественное оборудование и высокая пропускная способность

Сервер в Европе - это надежный сервер. В европейских дата-центрах используется современное, высококлассное оборудование, лучшие комплектующие, проверенное программное обеспечение. Устаревшие платформы своевременно меняют на актуальные новые, гарантия на которые составляет не менее 2-3 лет.

Скорость соединения также не вызывает сомнений. Быстрые каналы из Европы в Россию нивелируют тысячи километров физического расстояния, и не проигрывают по данному показателю отечественным аналогам. Доступ к серверу и страницам сайта обеспечивается за доли секунды.

Русскоязычная техподдержка, работающая в режиме 24/7

Дополнительный повод выбрать выделенные и физические сервера на сайте dcxv.com - наличие профессиональной технической поддержки. Круглосуточная доступность консультантов и их присутствие онлайн, быстрая реакция на любой вопрос пользователя - все это дополнительная гарантия стабильной работы вашего ресурса и его готовности решать самые серьезные задачи.

Разместить сайт на надежном сервере на территории Европы вы можете прямо сейчас. Выбирайте подходящий вариант - хостинга, VDS/VPS или физического веб-сервера - и соответствующий тарифный план в компании DCXV!

Читать подробнее

Reliable servers in Europe

DCXV Company - is a successful Hosting Provider, offers full-root dedicated and virtual servers located in Europe. Our main advantages - we use only modern equipment, our prices are flexible, we provide different packages for all your needs, support by tickets or e-mail with russian or english language, additional services, like server management, etc. If you are interested in renting a server in Europe, we collect the most attractive offers, on our website - dcxv.com!

Reliable server in Europe - demanded service

Placing a site on European web servers - an universal opportunity for the projects, which are aimed for different audiences, including people of Western Europe, Russia and CIS countries. Such hosting - the best choice for those business projects which demands reliability, stability, security, additional protection from force majeure, typical of post-Soviet countries. In addition, server rents in Europe - is a profitable opportunity to protect confidential information from unauthorized access, save your nerves and money.

Quality equipment and high bandwidth

Server in Europe - is a reliable server. The European data centers use modern, high quality equipment, the best components, proven software. Obsolete & deprecated software are replaced periodically to obtain new quality and guarantee that is not less than 2-3 years.

Connection speed is also not in doubt. Fast channels from Europe to Russia negate the thousands of kilometers of the physical distance. Access to the server and website pages is provided in a split second.

The English & Russian technical support, running 24/7

An additional reason to choose a dedicated server from our website dcxv.com - availability of professional technical support. Our consultants are available 24x7 and can resolve any issue within a hour, rapid response to any question - this is additional guarantee to stable operation of your website.

Add your website to a secure server in Europe right now. Make your order with DCXV hosting provider - select the appropriate option - Hosting, VDS / VPS or physical dedicated server - and we will provide you quality & reliability!

Read more